Sol Badguy



Sol Badguy

(в скобках [ ] приведены значения для режима Dragon Install)

1. Нормальные и командные удары.
Приём Урон НН ШБ+ ШБ- Уровень атаки Уровень блока Прерывание Старт Актив Рекавери Преимущество Комментарии
P 10 1.44 3 8 1 HLF rSJR 4 [3] 4 [2] 6 [4] 0 [+4] -
K 14*2 2.64 [1.44]*2 6*2 7 [8]*2 2 [1] HLF SJR 3 [2] 2,6 [1,4] 13 [7] -7 [-1] -
S (ближний) 30 [28] 2.64 10 7 3 HLF SJR 5 [3] 2 [1] 16 [10] -4 [+3] -
S (дальний) 30 [28] 2.64 10 7 3 HLF SR 7 [5] 1 [1] 24 [14] -11 [-1] -
H 40 [44] 3.84 20 6 5 HLF SJR 11 [6] 2 [11] 26 [13] -9 [+5] -
6P 32 2.64 10 7 3 HLF SR 11 [6] 3 [2] 20 [10] -9 [+2] -
6H 40*2 5.76 [3.84]*2 20*2 6*2 5 HLF SR 13 [8] 5,1 30 [16] -12 [+2] -
D 17 [20] 2.64 8 20 3 HF R 22 [16] 3 [2] 24 [12] -13 [0] -
DAA 25 2.64 10 7 3 ВСЕ R 11 3 25 -14 -
2P 8 1.44 3 8 1 HLF rSR 5 [3] 4 [2] 4 +2 [+4] -
2K 12 [14] 1.44 3 8 1 LF SR 6 [4] 3 [2] 8 [6] -1 [+2] -
2S 25 [24] 2.64 10 7 3 HLF SR 10 [7] 3 [2] 8 [5] +3 [+7] -
2H 36 [40] 3.84 20 6 5 HLF SJR 8 [5] 6 [3] 26 [13] -13 [+3] -
2D 28 [30] 3.84 11 [15] 6 4 [5] LF SR 7 [5] 3 [2] 20 [13] -6 [+4] -
jP 13 [12] 1.44 3 8 1 HA rSR 5 [3] 7 [4] 4 [3] - -
jK 22 2.64 6 [10] 7 2 [3] HA [r]SR 6 6 [3] 17 [12] - -
jS 28 [25] 2.64 10 7 3 HA [r]SJR 9 [6] 3 [2] 23 [12] - -
jH 24[20]*2 2.64*2 10*2 7*2 3 HA S[J]R 9 [8] 6,8 [4,4] 0 - -
jD 40 3.84 14 6 4 HA SJR 9 7 10 - -
Бросок 60 4.0 - 6 - 43 точки - - - - - -
Бросок в воздухе 60 4.0 - 6,7 - 88 точек - - - - - -


2. Спец.удары и Овердрайвы.
Приём Урон НН ШБ+ ШБ- Уровень атаки Уровень блока Прерывание Старт Актив Рекавери Преимущество Комментарии
Gun Flame 50,42,30,30 2.0/2.4 0 7 3,3,2,2 ВСЕ F 21 9*2,6*2 Всего 50 -3 -
Gun Flame DI mode 60 0.5,1.2 10 7 3 ВСЕ F 20 6 7 +7 -
Gun Flame fake 8 3.5/- 3 8 1 HA R - - Всего 31 -9 -
Riot Stomp 40 1.0/6.0 3 8 1 HA RF 9 после касания стены - 3 после приземления -4~ -
Volcanic Viper (S) 20,36 2.0/4.8*2 10*2 7*2 3 HLF R 7 3(3)11 21+10 после приземления -28 -
Volcanic Viper (HS) 20,36 3.0/4.8*2 10*2 7*2 3 HLF R 5 2(3)18 29+8 после приземления -43 -
Aerial Volcanic Viper (S) 36,24 2.0/3.6*2 10*2 7*2 3 ВСЕ R 5 2(3)9 10 после приземления - -
Aerial Volcanic Viper (HS) 46,26 2.5/4.8*2 10*2 7*2 3 ВСЕ R 5 2(3)18 10 после приземления - -
Volcanic Viper DI mode (S) 20*3 2.0/4.8,2.4*2 10*3 7*3 3 HLF R 7 3(1)4,2 21+10 после приземления -19 -
Volcanic Viper DI mode (HS) 60,18*9 0.5/2.4,0.24*9 20,10*9 1,6*9 5,3*9 HLF R 7 3,54 36+10 после приземления -78 -
Aerial Volcanic Viper DI mode (S/HS) 20*3 2.5/4.8,3.6*2 10,7*2 7*3 3,4*2 HLF[1 удар] ВСЕ[2,3 удары] R 7 3(2)2,6 10 после приземления - -
->Tatakiotoshi 16 0.5/2.4 10 7 3 HF R 12 4 10 после приземления - -
Grand Viper 8*7,32 3.0/1.2*6,7.2*2 8*7,20 1*6,7*2 3*7,5 LF*7,HLF R 17 4*4,2*2,5,(20)3 37 -21 -
Bandit Revolver 24,36 1.5/4.8*2 10*2 7,9 3 HLF R 9 5(11)9 2+8 после приземления -4 -
Bandit Revolver DI mode 20*3,50 0.75/4.8*4 14*3,15 6*4 4*3,5 HLF R 7 3*3(9)9 3+7 после приземления +3 -
Aerial Bandit Revolver 22,20*2 2.0/3.0,7.2*2 3*3 7*3 2 ВСЕ RF 6 3(14)4,2 12 после приземления - -
Bandit Bringer 50 1.5/5.4 20 10 5 HA RF 32 6 9+4 после приземления 0 -
Wild Throw 30 -/6.0 - 6 - 70 точек - 4 1 - - -
Sidewinder 35 1.5/2.4 20 12 5 HA R 9 4 13 после приземления - -
Fafnir 60 - 20 10 5 HLF RF 11 17 13 +7 -
Tyrant Rave 40*3,84 - 10*4 3*4 3 ВСЕ - 7 + 1 после замирания экрана 33 21 +8 -
Tyrant Rave ver.B 80,60 - 20,14 6,8 5,4 HLF R 5 + 1 после замирания экрана 11(17)15 31 -15 -
Dragon Install - - - - - - - 19 + 9 после замирания экрана - - 28 -
Napalm Death Смертельный - 20 - - ВСЕ - 7 + 8 после замирания экрана 12 26+1 после приземления -22 -

Sonya (c)