Guilty Gear: Faq OS
 Текущий раздел: Guilty Gear XX Slash: Order Sol


НАВИГАЦИЯ
О РАЗДЕЛЕ
Guilty Gear XX Slash OS

Order Sol FAQ

  1. Сокращения и обозначения.
  2. Начало.
  3. Список изменений.
  4. Описания ударов.
  5. Описание спешалов.
  6. Описание Суперов.
  7. Техника ведения боя.
  8. Burst.
  9. Dead Angle Attacks.
  10. Комбы всякие разные.
  11. Гард комбы.
1. Сокращения и обозначения:
Направление:
--789--
--\|/--
4--#--6
--/|\--
--123--
J.C. jump cancel
C – counter hit
N – netral (note: положения стрелок или стика находиться в нейтральном положении, без действуют)
DJ – dabble jump
J – Jump направления 7-8-9
[] – удержания кнопки
frc - full romance cancel
rc - romance cancel

2. Начало.

В место вступления, персонаж новый хороший стильный =), не такой сильный, как Сол, но он более мобильный и более быстрый от этого и нужно отталкиваться при игре за него.
Он чем-то напоминает Jam тоже быстр, тоже может прогревать супера следствии чего они, потом наносят больше дамага очень похож по скорости и атакам, и немного Абу по системе накопления града. У него есть dp =) но он не совсем шатос, у него прожектайла.

Плюсы:

  • Очень быстрый
  • Прессер
  • Супера и спешелы не плохие.

Минусы:

  • Короткие удары из-за них сложно подобраться к оппоненту.
  • Отсутствие лагдаунов после комб.
  • Не большая зависимость от прогревов.
  • Плохая комбо система.
  • Слишком много точек frc

3. Список изменений:

У него нет изменений, потому что персонаж новый, но во многом слизан с других =)
Умничка Sonya сделал великолепную табличку с описанием приемов ударов и фрем датой –
вот она тут Sonya (с)

4. Описания ударов:

  • 6P:
  • Странный удар, мягко говоря, переходов в комбах через него нет, встретить с воздуха почти не возможно, даже если удалось то, что дальше делать не понятно (нет нормального продолжения) в углу комбуеться немного.

  • P:Быстрый, удобный прям как у Сола, можно использовать, для разводов или для переходов в комбах или как сейф
  • K: Быстрый короткий, весьма не удобный, комбуеться с S и HS
    2k: такой же как у сола очень удобный (если не считать того что комбы с старта 2k режутся очень сильно. Отлично комбуеться с 2s
    6k: Анти бросок! при по падании в контер вводит в стагер =)
  • S: Очень быстрый, начало всех аир комб, если делать не в упор к противнику несколько вида изменяется, тоже очень удобен, останавливать на бегущего, на вас оппонента или ловить с воздуха. Во всех случаях комбуеться с hs
    2s, быстрее удара такого класса я видел только у Jam очень быстрый! Хорошая дистанция удара, комбуеться с 2s – hs или же через контер хит с 6hs. + rc 66 land 6hs.
  • HS: Как не странно анти эир, комбуеться только с спешелами и суперами, имеет два хита, перебивает многие удары персонажей. + короткий =(

  • 6HS
  • один хит 8) Уводит в стагер не комбуеться не чем только через (rc)! Японцы комбуют так; 6hs,(rc),66 land 6hs ау как больно =), можно пожертвовать (RC) и догнать через (j9)+dash

  • 2HS: оверхед 8) комбуеться через (rc). При попадании в контер оппонент отлетает от вас по воздуху на не большой высоте. + Анти бросок.
  • D:
  • Долгий старт ап, маленький рендж =(.

  • 2D:
  • На много короче чем у сола, комбуеться только через (rc) вроде как 2d,236s(rc)+combo, и случайно наткнулся =) при попадании в контер хит он комбуеться s,s+air combo=)

  • Воздушный p: Для анти эир, реже для переходов в комбах
  • Воздушный k: Не нужен.
  • Воздушный s: Комбуеться с k и hs и очень мне напоминает Удар Чипа .. ^^
  • Воздушный hs: Хороший удар очень удобный, хорошая длина отличный наклон, основной удар при прессинге у os
  • Воздушный D: Бяка. комбуеться с hs при попадании d достать для комбы очень сложно =(, но после попадания этого удара такая же функция, как и Сола в ggxxr.. путём сложных махинаций можно бить по две три секции об этом позже.
  • 5. Описание спешалов:

  • Blockhead Buster [frc] 236P:
  • Как концовка по блоку в комба вроде как не годиться нужно, прогреваться и уметь frc делать и до прогрева и после (тайминг мрак) одна ошибка и сразу следует ответ по голове =(
    Для комб при frc rc тоже вроде как не очень дамаг маленький =( хотя на без рыбье…
    С lv2 можно постреливать на дурака, но скорей всего вам через воздух в голову попытаются дать…
    Бум думать короче, куда его сунуть..

  • (Gun Blaze) [frc] 214s:
  • Анти бросок, хороший анти эир.
    Полезны все lv1 lv2 lv3 комбо ловим с земли
    на S или hs,j9,s,(dj9)s,626hs, (hj9),s,hs,626hs, (hj9),s,hs,d,236k - выполнять нужно очень быстро без контера очень мало времени даётся до рековари оппонента, если попали в контер хит просто подходим и выполняем =)
    Ещё раз отмечу, что 214s очень и очень, нужная и полезная вещь-Os проползает по земле оставляя за собой в зависимости от левела столбы огня+они ещё при попадании комбуются

  • (Storm Viper) 623hs:
  • Это dp чем выше левел тем злее dp С lv3 к примеру три хита последний вбивает в землю дальше выполняется комба. В анти эир им сложно пользоваться очень он специфический, для выбивания атакующего сойдёт =). Сложый тайминг для frc.

  • (Aerial Storm Viper) 623hs: Только для концовок комб разве что.
  • (Bandit Revolver Prototype) [frc] 236k:
  • Вроде как гадость, lv1, lv2 наказывается =( можно использовать только как оверхед, очень удобное и лёгкий таймиг для frc. С lv2 очень желательно им заканчивать аир комбы.

  • (Aerial Bandit Revolver Prototype) 236k:
  • Только для воздушных комб как концовка, желательно иметь при этом lv2.

  • (Rock It) 236s:
  • Ещё одна, очень нужная и полезная вещь, lv2-hit не наказуем при попадании в блок позволят приблизица к оппоненту! После 2d lv1 комбуеться через (rc) Lv2-2hit если близко у стенки комбуеться, если в центе комбуеться через (rc).

  • (Charge) 63214d + ddddd:
  • Используется для не набирания, а добирания левела три, при 236pх2 нужно совсем не много до lv3 если быстро нажимать d то набирается очень быстро, так что левел три набрать элементарно, сложно потом это набранное не про фукать в пустую =)).
    Нажатие hs во время прогрева кенселит прогрев огненной круговой оболочкой =)

  • (Action Charge) D:
  • Кенсел все спешелов, на всё имеет frc, ну даже рассказывать не нужно, на сколько он нужен потому с помощью его набираться левелы. Осторожней с ним, не правильно использование приведёт к контратакам оппонентов!

    6. Описание Суперов:

  • (Tyrant Rave ver. Omega)632146HS:
  • У ОС в ход идёт всё =)) lv3! классный дамаг и красивый!

  • (Savage Fang) 632146P:
  • Чем больше левел тем полезней, его как то можно сбить ударом =( лучше использовать в комбах или с расстояния.

  • (Dragon Install: Sakkai) 6321463214S P,K,S,HS,D,K,S, 64641236HS:
  • Здравствуй Гиззеее %), статус - не нужен.

    7. Техника ведения боя:

    Нужно чётко осознать, что у нас в руках рашер, очень быстрый и с короткими ударами, пробить им кого то не вероятно сложно, и удары у нас короткие =(
    Самый распространенный прессинг делаеться с воздуха путём s,hs,d.
    (j,c) с земли у него идёт с s и с hs кенсел делается (9+либо) s либо hs<- при чём нажимать нужно очень быстро и скакать по голове у оппонентов, выбраться из такого прессинга достаточно сложно (у оппонентов сильно копиться гард при этом) минус этого действия, что нет дамага, выбить из блока очень сложно, и даже если выбили (если дело происходит не в углу, последующая комба много не снимет =(.

    OS и сам по себе прыгает на маленькую высоту и дешь у него очень низкий, это крайне удобно при атаках набрасываться такими дешами нужно по чаще (j9),dash,s
    Абсолютно хреновая лоу игра =( после 2k продолжения просто не какие =(.

    Есть расчудесный спешел 214s это первое оружие OS. Кросапит на ура+анти бросок позволяет укорачиваться от атак с воздуха, очень удобный.
    Второй расчудесный спешел это 236s летит по прямой, после попадания, что в блок, что так наказать нельзя толком. Отлично комбиться со всеми ударами OS. Есть dp иногда и его можно использовать, но лучше против воздуха использовать (j9)p,p,p,626hs

    Па чаще использовать 2s, отлично продолжаться 236s

    Постреливать 236p lv2 очень большая дистанция поражения =)

    Из-за маленькой высоты своего прыжка на OS часто используют воздушный бросок.

    8. Burst:

    Очень, нужен во всех его проявлениях.

    9. Dead Angle Attacks:

    Нужно достаточно часто, комбуеться через контер хит.

    10. Комбы всякие разные:

    Hosted by uCoz