- Сокращения и обозначения.
- Начало.
- Список изменений.
- Описания ударов.
- Описание спешалов.
- Описание Суперов.
- Техника ведения боя.
- Burst.
- Dead Angle Attacks.
- Комбы всякие разные.
- Гард комбы.
1. Сокращения и обозначения:
Направление:
--
789--
--
\|/--
4--#--6
--
/|\--
--
123--
J.C. jump cancel
C – counter hit
N – netral (note: положения стрелок или стика находиться в нейтральном положении, без действуют)
DJ – dabble jump
J – Jump направления 7-8-9
[] – удержания кнопки
frc - full romance cancel
rc - romance cancel
2. Начало.
В место вступления, персонаж новый хороший стильный =), не такой сильный, как Сол, но он более мобильный и более быстрый от этого и нужно отталкиваться при игре за него.
Он чем-то напоминает Jam тоже быстр, тоже может прогревать супера следствии чего они, потом наносят больше дамага очень похож по скорости и атакам, и немного Абу по системе накопления града.
У него есть dp =) но он не совсем шатос, у него прожектайла.
Плюсы:
- Очень быстрый
- Прессер
- Супера и спешелы не плохие.
Минусы:
- Короткие удары из-за них сложно подобраться к оппоненту.
- Отсутствие лагдаунов после комб.
- Не большая зависимость от прогревов.
- Плохая комбо система.
- Слишком много точек frc
3. Список изменений:
У него нет изменений, потому что персонаж новый, но во многом слизан с других =)
Умничка Sonya сделал великолепную табличку с описанием приемов ударов и фрем датой –
вот она тут Sonya (с)
4. Описания ударов:
6P: Странный удар, мягко говоря, переходов в комбах через него нет, встретить с воздуха почти не возможно, даже если удалось то, что дальше делать не понятно (нет нормального продолжения) в углу комбуеться немного.
P:Быстрый, удобный прям как у Сола, можно использовать, для разводов или для переходов в комбах или как сейф
K: Быстрый короткий, весьма не удобный, комбуеться с S и HS
2k: такой же как у сола очень удобный (если не считать того что комбы с старта 2k режутся очень сильно. Отлично комбуеться с 2s
6k: Анти бросок! при по падании в контер вводит в стагер =)
S: Очень быстрый, начало всех аир комб, если делать не в упор к противнику несколько вида изменяется, тоже очень удобен, останавливать на бегущего, на вас оппонента или ловить с воздуха. Во всех случаях комбуеться с hs
2s, быстрее удара такого класса я видел только у Jam очень быстрый! Хорошая дистанция удара, комбуеться с 2s – hs или же через контер хит с 6hs. + rc 66 land 6hs.
HS: Как не странно анти эир, комбуеться только с спешелами и суперами, имеет два хита, перебивает многие удары персонажей. + короткий =(
6HS один хит 8) Уводит в стагер не комбуеться не чем только через (rc)! Японцы комбуют так;
6hs,(rc),66 land 6hs ау как больно =), можно пожертвовать (RC) и догнать через (j9)+dash
2HS: оверхед 8) комбуеться через (rc). При попадании в контер оппонент отлетает от вас по воздуху на не большой высоте. + Анти бросок.
D: Долгий старт ап, маленький рендж =(.
2D: На много короче чем у сола, комбуеться только через (rc) вроде как 2d,236s(rc)+combo, и случайно наткнулся =) при попадании в контер хит он комбуеться s,s+air combo=)
Воздушный p: Для анти эир, реже для переходов в комбах
Воздушный k: Не нужен.
Воздушный s: Комбуеться с k и hs и очень мне напоминает Удар Чипа .. ^^
Воздушный hs: Хороший удар очень удобный, хорошая длина отличный наклон, основной удар при прессинге у os
Воздушный D: Бяка. комбуеться с hs при попадании d достать для комбы очень сложно =(, но после попадания этого удара такая же функция, как и Сола в ggxxr.. путём сложных махинаций можно бить по две три секции об этом позже.
5. Описание спешалов:
Blockhead Buster [frc] 236P: Как концовка по блоку в комба вроде как не годиться нужно, прогреваться и уметь frc делать и до прогрева и после (тайминг мрак) одна ошибка и сразу следует ответ по голове =(
Для комб при frc rc тоже вроде как не очень дамаг маленький =( хотя на без рыбье…
С lv2 можно постреливать на дурака, но скорей всего вам через воздух в голову попытаются дать…
Бум думать короче, куда его сунуть..
(Gun Blaze) [frc] 214s: Анти бросок, хороший анти эир.
Полезны все lv1 lv2 lv3 комбо ловим с земли
на S или hs,j9,s,(dj9)s,626hs, (hj9),s,hs,626hs, (hj9),s,hs,d,236k - выполнять нужно очень быстро без контера очень мало времени даётся до рековари оппонента, если попали в контер хит просто подходим и выполняем =)
Ещё раз отмечу, что 214s очень и очень, нужная и полезная вещь-Os проползает по земле оставляя за собой в зависимости от левела столбы огня+они ещё при попадании комбуются
(Storm Viper) 623hs: Это dp чем выше левел тем злее dp С lv3 к примеру три хита последний вбивает в землю дальше выполняется комба. В анти эир им сложно пользоваться очень он специфический, для выбивания атакующего сойдёт =). Сложый тайминг для frc.
(Aerial Storm Viper) 623hs: Только для концовок комб разве что.
(Bandit Revolver Prototype) [frc] 236k: Вроде как гадость, lv1, lv2 наказывается =( можно использовать только как оверхед, очень удобное и лёгкий таймиг для frc. С lv2 очень желательно им заканчивать аир комбы.
(Aerial Bandit Revolver Prototype) 236k: Только для воздушных комб как концовка, желательно иметь при этом lv2.
(Rock It) 236s: Ещё одна, очень нужная и полезная вещь, lv2-hit не наказуем при попадании в блок позволят приблизица к оппоненту! После 2d lv1 комбуеться через (rc)
Lv2-2hit если близко у стенки комбуеться, если в центе комбуеться через (rc).
(Charge) 63214d + ddddd: Используется для не набирания, а добирания левела три, при 236pх2 нужно совсем не много до lv3 если быстро нажимать d то набирается очень быстро, так что левел три набрать элементарно, сложно потом это набранное не про фукать в пустую =)).
Нажатие hs во время прогрева кенселит прогрев огненной круговой оболочкой =)
(Action Charge) D: Кенсел все спешелов, на всё имеет frc, ну даже рассказывать не нужно, на сколько он нужен потому с помощью его набираться левелы. Осторожней с ним, не правильно использование приведёт к контратакам оппонентов!
6. Описание Суперов:
(Tyrant Rave ver. Omega)632146HS: У ОС в ход идёт всё =)) lv3! классный дамаг и красивый!
(Savage Fang) 632146P: Чем больше левел тем полезней, его как то можно сбить ударом =( лучше использовать в комбах или с расстояния.
(Dragon Install: Sakkai) 6321463214S P,K,S,HS,D,K,S, 64641236HS: Здравствуй Гиззеее %), статус - не нужен.
7. Техника ведения боя:
Нужно чётко осознать, что у нас в руках рашер, очень быстрый и с короткими ударами, пробить им кого то не вероятно сложно, и удары у нас короткие =(
Самый распространенный прессинг делаеться с воздуха путём s,hs,d.
(j,c) с земли у него идёт с s и с hs кенсел делается (9+либо) s либо hs<- при чём нажимать нужно очень быстро и скакать по голове у оппонентов, выбраться из такого прессинга достаточно сложно (у оппонентов сильно копиться гард при этом) минус этого действия, что нет дамага, выбить из блока очень сложно, и даже если выбили (если дело происходит не в углу, последующая комба много не снимет =(.
OS и сам по себе прыгает на маленькую высоту и дешь у него очень низкий, это крайне удобно при атаках набрасываться такими дешами нужно по чаще (j9),dash,s
Абсолютно хреновая лоу игра =( после 2k продолжения просто не какие =(.
Есть расчудесный спешел 214s это первое оружие OS. Кросапит на ура+анти бросок позволяет укорачиваться от атак с воздуха, очень удобный.
Второй расчудесный спешел это 236s летит по прямой, после попадания, что в блок, что так наказать нельзя толком. Отлично комбиться со всеми ударами OS.
Есть dp иногда и его можно использовать, но лучше против воздуха использовать (j9)p,p,p,626hs
Па чаще использовать 2s, отлично продолжаться 236s
Постреливать 236p lv2 очень большая дистанция поражения =)
Из-за маленькой высоты своего прыжка на OS часто используют воздушный бросок.
8. Burst:
Очень, нужен во всех его проявлениях.
9. Dead Angle Attacks:
Нужно достаточно часто, комбуеться через контер хит.
10. Комбы всякие разные: