last ud 08.09.2007
Guilty Gear XX Accent Core
Movement | Attack Buttons |
[7] [8] [9]
[4] [5]
[6]
[1] [2] [3] |
|
- Sol Badguy
- Ky Kiske
- Order Sol
- Slayer
- Venom
- Millia Rage
- Testament
- Edde
- Potemkin
- Chipp
- Johnny
- I-no
- Bridget
- Baiken
- Anji
- May
- Dizzy
- Faust
- Zappa
- Robo-Ky
- ABA
- Axl Low
- Jam Kuradoberi
Выключить описание.
Новый гг действительно новый, очень много изменилось причем в лучшую сторону.
Новые уровни (многие правда и остались примерно такие как и были Sammy идет по стопам Capcom и snk) просто меня погоду и время днях на уровнях )), но появилось достаточно много совершено новых уровней. Как всегда очень красивых.
Добавлены многие элементы, которые просто позаимствованы из других игр, но выглядит это просто здорово.
Добавлены всем ex спешелы отличное нововидение. Добавлены, даже не добавлены, а изменены спешелы, многим персонажем добавили новые удары, которых им явно не хватало.
Музыки новой не слышал ещё вроде как, но по идеи должна быть =)
Новый дизайн опять же.
Общее что удивило, по всей видимости лоу таеров в игре не будет, могут все спасибо ex =)
Recovery от попавшего бурста все время 8) пошутили нормально.
У каждого второго есть, какие лупчики, как раз то, что нужно.
Бурст выглядит по-другому.
Lifebar выглядит по другом и отнимается тоже по-другому.
В общем, все симпатично красиво нужно брать!
Sol Badguy
frame data
Command List
Gun Flame |
+ |
FRC 25% Tension |
Gun Flame Feint/Fake |
+ |
Volcanic Viper |
+or |
Air Volcanic Viper |
+or |
Tataki Otoshi |
In Volcanic Vipers + |
Riot Stamp |
+ |
FRC 25% Tension |
Grand Viper |
+ |
Bandit Revolver |
+ |
Bandit Bringer |
+ It keeps pushing in terrestrial |
FRC 25% Tension |
Air Bandit Revolver |
+ |
FRC 25% Tension |
Wild Throw |
+ |
Sidewinder |
+ |
|
|
|
|
Fafnir |
+ |
25% Tension |
Tyrant Rave |
In Volcanic Viper + |
|
|
|
|
Tyrant Rave: ver. Beta |
+ |
50 Tension |
Dragon Install |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Napalm Death |
+ |
IK mode only |
изменения - Sonya (c)
Fafnir (hcf+D) является ForceBreak’ом, гораздо быстрее, чем раньше, ещё более безопасен при попадании по блоку, имеет свойство cleanhit, в случае успешного попадания которого происходит отскок противника от стены. Может быть продолжен в Tyrant Rave за дополнительные 25% шкалы теншена.
2К-6Р более не комбиться.
Старт 6Р увеличен с 9 до 11 кадров.
Изменен тайминг ударных кадров jHS с 3,11 на 6,8.
Увеличен стартап GunFlame с 20 до 21 кадра.
Изменены активные кадры GunFlame с 9(1)9(1)9(1)9 на 9(1)9(1)6(1)6
Увеличено преимущество на блоке у GunFlame с -4 до -3.
Уменьшено время рекавери противника после jHS.
Полностью отсутствует рекавери у противника после воздушного броска.
Урон от VolcanicViper (dp+S/HS) уменьшен с 46,30 на 20,36 , урон от воздушного VolcanicViper DI изменен с 46,20*2 на 20*3. Активные кадры DI HS версии изменены с 5,3*12 на 3,6*9. Увеличено время рекавери на земле с 8 до 10 кадров (S версия, DI S&HS версии, воздушные S&HS версии, воздушные DI версии). Преимущество на блоке уменьшено с -26 до -28 (S версия), с -41 до -43 (HS версия), с -17 до -19 (DI S версия), с -76 до -78 (DI HS версия). Количество ударов в DI HS версии с уроном в 18 единиц снижено с 12 до 9. Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS) с 19 до 30 кадров, рекавери Сола увеличено с 8 до 10 кадров.
Bandit Bringer (qcf+[K]) при попадании вызывает эффект скольжения, отскок от пола при попадании в контр.
Grand Viper (qcb+S) изменён. Урон изменён с 8*7,18,18*2 на 8*7, 32. Последний наземный удар – лаунчащий «апперкот» (вместо перехода в Volcanic Viper), удар 5го уровня. Активные кадры изменены с 6~25(4)12(2)2(2)20 на 4*4,2*2,5,(20)3. 37 кадров рекавери. -21 вместо -56 на блоке. Апперкот имеет свойство cleanhit’а, в случае которого есть возможность продолжить комбо-серию. Всё также небезопасен при попадании в блок, однако наказать за это IK и т.п. теперь нельзя.
У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола. Является атакой 1-го уровня. Имеет -9 на блоке.
BanditRevolver имеет -4 на блоке вместо -5. Урон воздушного бандит револьвер изменён с 22*4 на 22,20*2. Активные кадры изменены с 3(7)4,2*3 на 3(14),4,2.
Набор Напряжения при попадании RiotStomp увеличен с 5,4 до 6 единиц.
Урон от WildThrow снижен с 37 до 30. Стартап уменьшен с 5 до 4 кадров.
Уменьшен урон от SideWinder с 40 до 35. Увеличен набор Напряжения при непопадании с 1 до 1,5.
Рекавери после NapalmDeath после приземления снизилось с 3 до 1 кадра.
41236hs имеет ex версию с переход в супер 8) очень больно! demo
214s на конце в место подлета, то есть k,s,hs,214s татата клин хит и что-то там, в воздухе минус 200~ без гарда demo
Air 236hs изменили либо прорейт был Proration: 75% либо dmg от air 236hs, явно стал по больше и вроде как изменили хит бокс для попадания облегчили что ли.. слишком уж просто попадают теперь.. demo
Очень злобные комбы в углу! demo
А теперь более развернуто.
Злые языки поговаривали, что Сола так порежут в AC, что он нечего не сможет..
Порезали… а что собственно порезали?
Да не чего..
626s или hs инвул 11 кадров
Combo:
626s or hs land 66 ,s,2hs,j9,s,s,d+dp-s+214k
Хотели вроде убрать логдаун от продолжения dp 214k не убрали, и, судя по всему его, не трогали вообще.
При неправильных комбах логдауна как не было в слеше, так и нет в AC.
А неправильным считаются, либо когда вы наносите слишком много ударов до dp либо когда вы выполняете комбо слишком высоко.
626k комбился и комбиться
Comb-ы не изменились
Либо 236p+frc 236[k] <-( только после этого теперь догонять нужно пока оппонент по земле катиться )
Либо 66,2hs,j9,d,236hs с кучей продолжений
Либо j9 s,hs,236hs+236[k] с кучей продолжений
Либо land 66 hs,2hs,j9s,j.c9,s,dp+214k
В общем, их куча.
Dust combo
D,j9,d,d,s,k,s,k,d.j.c9,s,d+dp
И две с impossible dust-ами
D,jd,j.c,d land 66 h2s,j9s,j.c9,s,dp+214k
В углу d,jd,j.c,d land 66 h2s,j9s,d,j.c9,d,dp+214k
Явно самая любимая комба всех k,s,hs,214s(6-7hit)+D, land 66 2hs,j9s,j.c9,s,dp+214k можно ещё туда и air 236hs вставлять =)
236[k] теперь переводит в положение быстро догони ))) и подними с земли, либо 2k,s,2hs, либо 2s,2hs + air combo
В углу вообще проще просто суём 236p без frc =) потом 2hs + air combo
При попадании в контер 236[k] жутко валлбаунсит, просто подбегаем и комбим.
214s
1) у этого спешела всегда был инвул к броскам =)
2) этим спешелом можно через столько вещей пролезть, что я даже затрудняюсь назвать их точно число..
3) а поскольку у него есть ивул к броскам остался мой любимый сетап 214s 46s46s46 (rc) land 66 626k =) в наглую делаем на вейкапах (сетап не позволяет выполнять оппонентам
Back dash и не позволяет им бросать вас на вейкапе)
4) Чтобы солам не было скучно к 214s добавили клин хит =), а клин хит это продолжение ещё ~ на 70-100 dmg
Броски у стены оставили не тронутыми
Throw +combo
k,s,dp+hs+214k
k,s,j9d+236hs+air back dash s+dp+214k
Ну и там всяки ненужный изврат =)))
Отняли 41236hs почти не жаль, использовался в переходах в комбах и в мутках которые почти некто не когда не ловит =))
А сделали 41236d стоит 25% теншена и его тоже некто не ловит ))), кому не жалко теншена можно использовать в комбаx на переходах.
Sonya мне тут напомнил..
Что связка 2k,6p не комбится (жаль) теперь переход через s. 2k,s,6p =)
У Gun Flame Feint/Fake теперь есть хит (мило кстати!)
Техника ведения боя…
Да вообще не изменилась
Прессинг через 236p+frc с разными извращениями
Три страшных удара k p и s в любой ситуации нажимаем, все просто )))
Бегаем с 66-(6pk ) постоянно
Залеты j9 forward dash s+hs да и вообще куча всяких вариаций на тему
Периодически нажимаем s или hs оба длинные и неприятные для окружающих
66 2d в counter имеет такой же эффект как и в слеше =))
Раньше не замечал и сам редко использовал одну хитрую фрейм ловушку (2p пауза 6p)
Учитывая тот странный факт, что после выхода AC каждый второй jp Sol сразу вёл в свой арсенал… (может, изменили 2p? Или добавили к 6p?)
И т.д.
Плохие мачапы
С Каем теперь будет совсем неприятный, с BR FA как были, так и остались сложные
matchup-ы, ED (ed ed ed ed не давать выпускать, вообще некогда ) PO (зоннинг! Всегда!) и CH – у последнего отобрали air D так что немного полегче будет..
vs AN и BA зоннинг и реакция..
+ mirror матч иииииии vs Order Sol вот теперь будет реально сложно!
Combo:
Air combo с Punch странный dmg.. demo
Комбо через 626к (dmg от Sidewinder-а действительно повысили, и после комбинации 626к land 66 2hs j9 d +236hs<- как правило стабильно попадает, видимо у Sidewinder-а ещё увеличили область для клин хита) demo
Комбо после j9-dash s,d у стенки demo
Изменили старт Сола vs Кай (красиво) demo
Очень сложный старт у комбы, далее слишком много Sidewinder-ов 8) demo
Модификация комбы через 214s demo
Комбо через 41236d demo
Комбо через 626k очень много сайнвиндеров demo
Комбо через 6p очень много сайнвиндеров demo
Не знаю, как это назвать, но я такого ещё не видел до этого :) demo
236k,rc.combo demo
236k,rc.combo 2 demo
Dust combo просто и дамажно demo
Ky Kiske
frame data
Command List
Stun edge |
+ In air too |
FRC 25% Tension |
Stun edge |
+ In air too |
FRC 25% Tension |
Stun edge Charge Attack |
+ In air too |
FRC 25% Tension |
Vapor Thrust |
+or In air too |
Javelin |
In Vapor Thrust |
FRC 25% Tension |
Stun Dipper |
+ |
FRC 25% Tension |
Greed Sever |
+ |
|
|
|
|
Lighting Sphere |
+ In Stun edge Charge Attack |
25% Tension |
Charge Drive |
+ |
25% Tension |
Stun raising |
+ |
25% Tension |
|
|
|
|
Ride the Lightning |
+ In air too |
50 Tension |
Sacred Edge |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Rising Force |
+ |
IK mode only |
Изменили стартап 2hs – по всей видимости, 13кадров стартапа да ещё и такая область покрытия достали всех.. реально стал медленнее ещё не знаю на сколько.
Dp теперь лагдаунит у него для это появилась вторая секция, которая ещё и frc-иться
Вторая секция выполняется очень сложно =), нужно нажать HS
214k при попадании в counter сильно валлбаунсит demo
Есть frc 236s и 236hs здравствуй Сол 236s[frc]6 66… тататата
Изменили 6hs теперь один хит, но какой дикий блок стан со страшным звуком =) с ним можно делать маленькие лупы не далеко от стенок 6hs в counter летит в стенку возвращается опять 6hs и так далее..
frc air 236s 236 hs после frc можно делать халявный дэшь или прыжок! demo
Все маленькие комбы сохранились типа 2k,s,hs,6k и тд2hs все равно имеет j.c. =)) пожалели… с продолжением air combo
Бросок как имел, так и имеет и frc и rc и комбы которые приводят к нагдауну теперь.
Самое интересное, что техника по сравнению со слешем не сильно изменилась, такая же цель, уронить на землю запустить 236d, либо успеть подбежать и либо 2k, и тд либо 2p,2p и тд.
Или же по старинки сделать 6hs (теперь один хит который при попадании вводит в стагер, плюс, он как комбился в слеше, так комбиться и в ac =)
В идеале и запустить 236d и успеть подбежать и понажимать что-нибудь.
Dust у кая имеет такие свойства как и в слеше )), такой же длинный и такой же заметный.
Все комбы предпочтительно уводить в воздушные комбы где теперь их нужно обязательно заканчивать dp которые теперь лагдаунит (я бы сказал что это самое злое прибавление каю!)
Одни из самых распространенных блок стрингов у кая теперь получил добавление, а это к примеру 66 2k,s,hs 236hs(frc) бежим дальше ох ох ох..
Ещё появилось тоже совсем неприятная вещь для оппонентов это воздушное frc air 236s
После блок стринга к примеру k,s,hs он просто подпрыгивает, делает к примеру 236s(frc)
Которой прожектайл задерживает вас на земле и дешиться на вас опять же..
Либо делает j9 + dash за спину и уже в другую сторону делает air 214s (frc) и опять дешиться на вас после 236s+frc автоматом добавляется возможность сделать ещё дешь..
В углу все понятно, что каю не удобно почти со всеми, что всем ОЧЕНЬ не удобно с каем когда тот прижимает в угол.
Неприятные матчапы я думаю, остались с PO, SO, VE теперь ещё OR и наверняка ещё
кто-нибудь добавиться.. =)
Итого: с одной стороны достаточно простой в освоении и реально сильный, с другой много точек фрц (нужных) и все нападения видны заранее, как правило, пробить им сложно всегда было.
Хех порезали 236d =( demo
Combo из броска demo
Вот как можно 8)… demo
Мутка с чарежм и броском demo
Combo после попадания 2hs anti air demo
Combo с чаржем =) demo
Сейф дп! demo
Dust combo demo
Order Sol
frame data
Command List
Blockhead Buster |
+ |
FRC 25% Tension |
Gun Blaze |
+ |
FRC 25% Tension |
Storm Vipert |
+or In air too |
FRC 25% Tension |
Bandit Revolver Prototype |
+ In air too |
FRC 25% Tension |
Rock It |
+ |
FRC 25% Tension |
Action charge |
Necessary in shooting skill of specification In air to |
FRC 25% Tension |
Charge |
+ It keeps pushing |
Charge bursting |
While charging |
|
|
|
|
Fafnir |
+ |
25% Tension |
|
|
|
|
|
|
Savage Fang |
+ |
50 Tension |
Tyrant Rave ver. Omega |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Dragon Install: Sakkai |
+
+ |
IK mode only |
изменения - Sonya (c)
Изменения Order-Sol [Slash to AccentCore]
Новый приём: Fafnir (Force Break) Стартап 10 кадров. Актив - 2 кадра. Рекавери - 23 кадра. -6 на блоке. 1-11 кадры - неуязвимость нижней части тела. Отсутствие рекавери у противника в течении 40 кадров. Удар производится в нижний уровень. Отсутствует рекавери у противника и его отскок от пола при контр. ударе. Отсутствует прерывание в него. Может быть прерван через RC.
Воздушный рывок: общее кол-во кадров увеличено с 15 до 16. Запрет на рывок (после момента начала прыжка) увеличен с 5 до 6 кадров.
Воздушный рывок назад: общее кол-во кадров увеличено с 10 до 12. Запрет на рывок (после момента начала прыжка) увеличен с 5 до 6 кадров.
5S(f) - изменена анимация приёма, гораздо большая зона поражения. Кадры изменены с 8-6-8 на 10-2-15. Преимущество на блоке уменьшено с 0 до -3.
5HS - 1 удар, приём 5 уровня. Урон изменён с 30*2 на 47. Старт-актив изменён с 11-3,2 на 13-2. преимущество на блоке увеличено с -1 до +1.
6Р - неуязвимость выше колен уменьшена с 18-28 до 18-27. Неуязвимость верхней части туловища увеличена с 29-31 до 28-31. Рекавери противника увеличено с 27 до 28 кадров.
6К - время стаггера противника при контрударе уменьшено с 45 до 41 кадра.
6HS - отсутствует стан-модификатор.
5D - состояние контрудара с 1 по 33 кадры.
DAA - активные кадры увеличены с 3 до 5.
2S - кадры рекавери увеличены с 10 до 12.
2HS - отсутствует неуязвимость к броскам.
2D – больше зона поражения, с небольшим продвижением вперёд. Время нахождения на нижнем уровне уменьшено с 6-22 до 6-21.
Изменен актив-рекавери DAA с 3-24 на 5-12.
Увеличен рекавери 2S с 10 до 12 кадров. Преимущество уменьшено с +1 до -1.
jS – изменена анимация, зона поражения ниже ОС’а уменьшена.
jHS – slide при контр. ударе (68/25 кадры slide).
jD - подбрасывает ниже.
Наземный бросок вызывает «прилипание» к стене (всего 30 кадров). Время рекавери противника увеличено с 36 до 40 кадров. После "прилипания" рекавери у противника отсутствует в течении 18 кадров.
Отсутствует рекавери у противника после воздушного броска в течении 60 кадров. Отсутствует стан-модификатор.
Block Head Buster lv.1 – изменена анимация, меньше зона поражения. Урон изменён с 10,10 на 10,16. FRC точка убрана. Активные кадры уменьшены с 2,10 до 2,8. Отсутствие рекавери противника после 2-го удара в течении 20 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара.
Block Head Buster lv.2 – изменена анимация, меньше зона поражения. Число ударов снижено с 4 до 3. Урон изменён с 10,10*3 на 10,12*2. Набор напряжения при третьем ударе (1.2 еденицы). Уровни ударов изменены с 4,3*3 на 4,5*2. FRC точка убрана. Стартовые кадры увеличены с 9 до 12. Активные кадры изменены с 2,16 до 2,6,6. Общее количество кадров увеличено с 34 до 42. Максимальное значение стаггера уменьшено с 45 до 40 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара.
Block Head Buster lv.3 – изменена анимация, меньше зона поражения. Число ударов снижено с 7 до 4. Урон изменён с 10,10*6 на 10,12*3. Набор напряжения только при первом ударе. Уровни ударов изменены с 5 на 4,5*3. FRC точка убрана. Стартовые кадры увеличены с 9 до 12. Активные кадры изменены с 2,21 до 2,12(8),12(8),12(8). Общее количество кадров увеличено с 24 до 42. Максимальное значение стаггера уменьшено с 65 до 45 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара. Отсутствие рекавери противника после 2-го удара в течении 20 кадров.
Gun Blaze lv.1 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-16 кадры - неуязвимость выше ног. 17-19 кадры - нахождение в нижнем уровне.
Gun Blaze lv.2 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-24 кадры - неуязвимость выше ног. 25-27 кадры - нахождение в нижнем уровне.
Gun Blaze lv.3 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. Активные кадры изменены с 14(2),19,15 на 14(2),18,24. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-30 кадры - неуязвимость выше ног. 31-33 кадры - нахождение в нижнем уровне.
Storm Viper lv.2 - рекавери увеличено с 23 до 24 кадров. Отсутствие рекавери у противника после третьего удара увеличено с 38 до 40 кадров.
Storm Viper lv.3 - временной интервал между 3-м и 4-м ударами уменьшен с 23 до 22 кадров. Отсутствие рекавери у противника после второго и третьего ударов увеличено с 38 до 40 кадров.
Aerial Storm Viper lv.2 - отсутствие рекавери у противника после третьего удара увеличено с 38 до 45 кадров.
Aerial Storm Viper lv.3 - временной интервал между 3-м и 4-м ударами уменьшен с 25 до 24 кадров.
Bandit Revolver Prototype lv.2 - рекавери изменено с 10+3 на 9+4.
Bandit Revolver Prototype lv.3 - временной интервал между 1-м и 2-м ударами уменьшен с 9 до 8 кадров.
Aerial Bandit Revolver Prototype lv.2 - отсутствие рекавери у противника после второго удара уменьшено с 30 до 18 кадров.
Aerial Bandit Revolver Prototype lv.3 - временной интервал между 1-м и 2-м ударами уменьшен с 9 до 8 кадров. Активные кадры второго удара увеличены с 3 до 4.
Rock It lv.1 – slide при контр.ударе (40/20 кадры slide), увеличен старт с 14 до 16 кадров.
Rock It lv.2 – отсутствие рекавери у противника после второго удара увеличено с 25 до 30 кадров, уменьшен старт с 14 до 13 кадров.
Rock It lv.3 – рекавери уменьшено с 20 до 19 кадров, уменьшен старт с 14 до 12 кадров.
Charge - не заполняет шкалу Напряжения. Можно прерываться в неё из нормалов. Общее кол-во кадров уменьшено с 34 до 13. Достигается 3го уровня за 116 кадров.
Action Charge - FRC окно увеличено с 2 до 6 кадров.
Aerial Action Charge - FRC окно увеличено с 2 до 6 кадров.
Tyrant Rave ver. Omega lv.1 - рекавери уменьшено с 19 до 18 кадров. Окно неуязвимости к броскам уменьшено с 16-36 до 16-30. Полностью отсутствует рекавери у противника.
Tyrant Rave ver. Omega lv.2 - полностью отсутствует рекавери у противника после обоих ударов.
Tyrant Rave ver. Omega lv.3 - полностью отсутствует рекавери у противника после всех ударов.
Dragon Install: Sakkai - урон изменён с 30,10*8,180 на 30,20*8,230. Стартап уменьшен с 14+11 до 7+1. Рекавери уменьшено с 87 до 68. Максимальный стаггер уменьшен с 216 до 125 кадров. Убран прорейт в 250%. Полностью отсутствует рекавери у противника после 10-го удара.
Появилась возможность выполнять спешалы 1-го уровня вне зависимости от уровня шкалы зарядки (выполняется как «направление» + «кнопка удара» + D). При таком исполнении спешалов шкала зарядки не тратиться.
Чары реально вернули к жизни!
Изменили принцип прогрева, 214d держишь d, и он очень быстро прогревается!
Увеличили дальность 2d Спасибо!!
Изменили мм упростили комбы в углу и броска.. зачем?
ЕХ версия не знаю чего, но комбиться сам с собою очень высокий и приоритетный стартап demo
Air combo такие же s,s k,s,k,s,k ppp hj s.hs.d нечего нового в это плане
Добавили отмены любого удара! Вот это супер! Demo
То есть у него есть вот такие удары с таким стартапом
P - 4
K - 3
close S - 5
2P - 4
2,K - 5
2S - 6
По этому этот гад теперь запросто может отменить попавший уже удар в блок lv3 к примеру, оставить на блоке кучу блок стана и через буфер бега успеет подбежать и стукнуть ещё раз и влезть туда будет ну очень сложно =)))
И этой де отменой ударов можно теперь продолжать комбы через 2d demo
В общем у намерено всяких отличных изменения mast use now! ))
Что можно делать с lv3 demo
Что можно делать-2 с lv3 demo
Старт OS vs SL изменили =) demo
Dast combodemo
Combo из броска в углу demo
Combo из броска в углу + суперdemo
Slayer
frame data
Command List
- |
+ (It keeps pushing) |
- |
(It keeps pushing) |
- |
+ Being aerial |
Mappa |
+ or |
Mappa Feint |
+ or (it keeps pushing) |
Footloose Journey |
+ In air |
D (dandy) step |
+ or or |
FRC 25% Tension |
Pile banker |
D (dandy) step |
Cross wise heel |
D (dandy) step |
Under pressure |
D (dandy) step |
itsutsureito |
D (dandy) in or under pressure in step |
Under tow |
+ |
Blood Sucking Universe |
+ |
|
|
|
|
Big Bang Upper |
D (dandy) in step |
Pile banker |
+ |
25% Tension |
|
|
|
|
Dead on Time |
+ |
50 Tension |
Chokkagata Dandy Direct Hit Dandy |
+ In air |
50 Tension |
Wings of Eternity Eien no Tsubasa |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
All Dead |
+ |
IK mode only |
Кхм нет pb loop-а 6hs теперь не кеселиться в спешелы.
Увеличен на пару может три кадра инвул на bdc ура!
Появились air комбы которые логдаунят ура!
Самый модный удар k видимо так и остался с + на блоке, но теперь ещё и кенселиться сам в себя =)
Воздушный hs остался без изменений.
Остался, отличный воздушный дешь.
Осталась, хорошая вейкап игра.
Новый спешел 236d отличная вещь, отлично комбиться, можно использовать голым.
2hs теперь подбрасывает всегда в не зависимости попали вы в conter или нет, комбиться с 236d
2k комбиться с 2hs
2k комбиться s и k ))
632146s увеличен dmg – свойства- очень прилично впечатывают в стену, да ещё и кобиться
236236hs комбиться с 236d =)
236d уводит в air комбы- комбы ниже в демках.
Combo старт 632146s demo
Combo к,к,к, demo =)
Air combo + super demo
Air combo manual demo
manual combo s,s,s,s,k,k2,d demo
6hs в counter demo
214k+s в counter demo
Combo с 236d demo
C j9 hs в counter demo
Dust combo с супером (круто!) demo
Antiair 2s+combo demo
Combo 236d demo
На Cлеере не часто используют такие вещи, но, вот, старт с j9p =) demo
Супер! Чувак скомбил 6p да ещё и с таким извращенным продолжением demo
Комбо аля чипп ))demo
Комбо с переходом через 2d demo
Venom
frame data
Command List
Stinger aim |
Accumulating + or (it accumulates and yes) ( with accumulates cancellation yes) |
FRC 25% Tension |
Carcass ride |
Accumulating + or (it accumulates and yes) ( with accumulates cancellation yes) |
FRC 25% Tension |
Double head Mho bit |
+or |
Instant movement |
+ |
Mad struggle |
Being aerial +or |
Ball formation |
+or or or or |
Dubious Curve |
+or or or or |
|
|
|
|
Stinger aim |
Accumulating + |
Carcass ride |
Accumulating + |
Double head Mho bit |
+ |
Mad struggle |
Being aerial + |
|
|
|
|
Dark angel |
+ |
50 Tension |
Red Hail |
+ In air |
50 Tension |
Dimmu Borgir |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
All Dead |
+ |
IK mode only |
Изменили 6p который теперь комбиться с 6hs отличный удар demo
Ex версия 626 локдануит, классно заканчивать теперь комбы. demo
Ex версия 2369 дико валлбаунсит =) demo
Комбо из броска (офигено!!!) demo
Ещё одно из броскаdemo
Комбо из броска в углу через 412s demo
Добавили, какие-то не реальный формешены шаров.
Вроде вернули обратно к жизни 2d
Millia Rage
frame data
Command List
Lust Shaker |
Repeated hitting or + (running fire yes) |
Tandem top |
+or |
Bad moon |
Being aerial, + |
FRC 25% Tension |
High-speed falling |
Being aerial, + |
FRC 25% Tension |
Front revolution |
+ In + or Lust Shaker + |
Iron saber |
+ In + or Lust Shaker + |
Secret garden |
+ on the + rear with lever + direction appointment |
Secret garden stop |
In secret garden |
Silent fourth |
Being aerial,+or |
Silent fourth collection |
On the knife which you threw squatting |
|
|
|
|
Pretty Maze |
+ In air too |
Pretty Maze (aerial) |
In + Lust Shaker |
|
|
|
|
Winger |
+ |
50 Tension |
Emerald Rain |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Iron Maiden |
+ |
IK mode only |
Бросок теперь снова комбиться demo
Ex версия кольца в три хита !! =)
Несколько новый frc
Абсолютно новый вид комб теперь во время попадания ударом в воздухе она может дешеться как обычно =) супер!
Combo в углу старт через 6к demo
Combo из броска demo
Testament
frame data
Command List
Phantom Soul |
+or |
Grave Digger |
+ In Air too |
Grave Digger |
+ In Air too |
Hitomi |
+ |
EXE Beast |
+or |
FRC 25% Tension |
Warrant |
+ |
FRC 25% Tension |
|
|
|
|
Grave Digger |
+ In Air too |
25% Tension |
|
|
|
|
Nightmare Circular |
+ |
50 Tension |
Master of Puppet |
|
50 Tension |
|
|
|
|
Seventh Sign |
+ |
IK mode only |
Gd-loop-а на 300hp теперь НЕТ (это прекрасно)
Ворону 236p ТЕ может теперь повесить в комбе только в углу и то сложно очень (это очень прекрасно)
Это оставили 6k,6hs
Появился новый луп из броска, красиво выглядит, но dmg маленький demo и ещё demo
Комбы теперь очень просты примерно k,s,hs 214p or hs
Три вида gd 214p (1hit) gd 214hs (2hit красивый) и за 25% теншена 214d (1hit)-что то типа старого, но мощнее, но 25% теншена =(
Злющее d-combo осталось !=) на 170~
Появилась новая змейка 41236hs она и хороша и плоха одновременно:
хороша тем что у неё есть frc, и при попадании в counter оппонент летит как правило в зону TE, так же ей хорошо отбивать прессинг особенно когда в нем есть дырки варрант успевает ударить атакующего как правило при обоюдно counter-e-хоть так!, плоха тем что как правило ей используют не для «иди сюда буду бить )))», а для защиты или для того что бы на оборот избавиться от назойливых рашеров =)
Поговаривают, что у 6p появилось больше инвульных кадров (игре уже месяц, а не кто отбить с воздуха атакующих через 6p так и не может. Так зачем он тогда нужен?)
Самая оптимальная опция стала на вейкапе enemy 66 214hs подтягивают 41236+s все реже и реже, видимо хотят стабильности, и даже опции когда Те ставит сетку на встающим, если он не начинает бить с 2p он, как правило, огребает =( (странно..)
2hs ивул есть (2hs,2d,хоть это оставили), но нет вороны (не знаю, как играть на ТЕ без вороны!?!? В Sammy шутники работают!
Резолюция:
Ему и так было очень сложно, много сложный матчей..
А теперь их будет ещё больше! И даже немного ровный матч vs Eddy как мне казалось в слеше теперь не в пользу ТЕ, про рашеров я просто молчу.
combo для Те =)
Варианты лупов:
loop1 demo
loop2 demo
loop3 demo
loop4 demo
Сомбо через Супер + EXE Beast+frc demo
Edde
frame data
Command list
Вернули обратно к жизни air K
Полностью изменили уму комбы с тенью выглядит и красиво и классно.
Возможны облакады по всему игровому полю! =)
Дикая EX версия 22
Убрали логдаун с 2369s =) жесть.
Мутка demo
Ещё одна demo
УХ! demo
Dust combo demo
Potemkin
frame data
Command list
Воздушный комадны EX бросок 8)
626hs логдануит теперь и без продолжения и с продолжением
После 236k он успевает доехать 46hs + P и влепить комбу с логданом demo зверство просто! demo
и с супером demo
Куча ударов, которые уводят в стагер, куча ударов теперь которые при попадании притягиваю вас к нему 8)
combo с 632146p+frc 8)! demo
heh порезали.. demo
Combo с ex версией бустера )) demo
Chipp
frame data
Command list
Это злющее чудо будет бить долго и нудно всех, спец матч! Что бы с ним играть придется долго и нудно изучать Чипа.
Добавили frc точки на 236p
На 22hs
Убрали валлбаунс от air D ну хоть на этом спасибо.
Немного изменили аир комбы.
Johnny
frame data
Command list
С slash-a его все пытаются облегчить =)
Упростили, наконец-то, теперь комбы ещё проще делаются! demo
Combo demo
Ещё одно demo
Супер их ex-а demo
I-no
frame data
Command list
Её не сильно изменили..
Сделали две версии ноток (интересно..)
Такие же сложные комбы как и были
Убрали логдану с многих вещей, теперь что бы комбить ещё тяжелее тайминг нужно выдерживать =))
Bridget
frame data
Command list
Hs+236hs есть ex версия
Baiken
frame data
Command list
Tatami Gaeshi |
+ In air too |
FRC 25% Tension |
Youshijin |
On guard + |
Mawarikomi |
On guard + |
Sakura |
On guard + |
FRC 25% Tension |
Ouren |
On guard + |
Suzuran |
+ |
Youzansen |
Being aerial + |
FRC 25% Tension |
Kabari |
+ |
Tetsuzansen |
+ |
FRC 25% Tension |
|
|
|
|
Baku |
+ On guard + or
or or or |
25% Tension |
Baku: Sakura |
| 25% Tension |
Baku: Tsuki |
| 25% Tension |
Baku: Tsuru |
| 25% Tension |
|
|
|
|
Tsurane Sanzu Watashi |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Garyou Tensei |
+ |
IK mode only |
Убрали loop в углу =)!!!
Теперь у неё остались только маленькие не такаие сильны по дамагу как были комбы.
Добавили несколько интересных фич на её контры =)
Anji
frame data
Command list
Убрали логдаун с air 214p
May
frame data
Command list
Новый loop и её командного броска demo
Dizzy
frame data
Command list
Faust
frame data
Command list
Появились продолжения комб после 2d demo
Zappa
frame data
Command list
Robo-Ky
frame data
Command list
ABA
frame data
Command list
Axl Low
frame data
Command list
Jam Kuradoberi
frame data
Command List
Talisman ax |
Adjusting to the attack of the partner |
Asanagi no Kokyuu Ryuujin |
+ oror |
Dragon blade |
+ in air too |
Imperial |
+ in air too |
Castle |
+in air too |
Blast |
+ |
FRC 25% Tension |
Turning |
in blast |
Foot payment |
in blast |
Hundred step |
in blast |
Thousand village |
in blast |
Houeikyaku |
Being aerial + |
Choujin |
+ in air too |
|
|
|
|
Breath pole of morning |
on the + rear oror |
25% Tension |
Hundred step bells |
in blast |
25% Tension |
|
|
|
|
Trillion leg Houou ascents |
+ |
50 Tension |
Crumbling |
+ |
50 Tension |
Intense God palm |
+ |
50 Tension |
|
|
|
|
Gasenkotsu |
+ |
IK mode only |
Интересные мануальные комбы у нее теперь demo
два demo
и три demo
Слеер в юбке ))demo
Ну и комбы у неё теперь, очень высокий dmg demo
Base combo demo
wow combo demo
Xa-happy™ (c)
|